www.rain-magazine.ru
КОМПАНИЯ «ДОЖДЬ»      |      Автозапчасти и Автоаксессуары      |      (495) 311-90-50
Автозапчасти и автоаксессуары. Издание для руководителей и ведущих специалистов автобизнеса
 »  » Архив номеров » Февраль 2008 » ДОЖДЬ. Оптимизация издержек в цепочке поставок.
 
О ЖУРНАЛЕ
РЕКЛАМОДАТЕЛЮ
АРХИВ НОМЕРОВ
СТАТЬИ
ГРАФИК ВЫХОДА
ПОДПИСКА
ФОТОГАЛЕРЕЯ
ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ
КОНТАКТЫ
(495) 311-90-50

Свежий номер
Наши проекты
Дождь. Автозапчасти оптом.

www.rain-auto.ru
«Дождь». Автозапчасти и автоаксессуары оптом и в розницу для ВАЗ, ГАЗ, УАЗ, Иж, Москвич, KIA, Daewoo, Hyundai, Chevrolet. Интернет-магазин автозапчастей. Доставка.
Поиск по сайту

ДОЖДЬ. Оптимизация издержек в цепочке поставок.

Уважаемые Клиенты! В декабрьском номере журнала «Автозапчасти и автоаксессуары» была опубликована статья главного редактора Леонида Долматовского, в которой, на основе опыта компании «Дождь», рассматривались проблемы, связанные с процессами приёмо-сдачи товара. В продолжение этой статьи, ниже приводятся некоторые разъяснения по предлагаемому в компании «Дождь» процессу приема-сдачи товара только по количеству мест.

С 01.12.07 весь груз который будет покидать наш склад, мы подразделяем на две категории «сборное место» и «индивидуальное место».

Сборное место.
Определение: Сборное место - неразделяемая часть груза, собранная воедино с использованием фирменного скотча Дождя, а также этикетки контроля вскрытия.
ДОЖДЬ. Оптимизация издержек в цепочке поставок.
Процесс формирования сборного места.
Товар укладывается в гофрокартонные короба.
Либо товар укладывается на стандартную паллету размером 1200 х 800 мм.


При упаковке сборного места используется фирменный скотч. Концы скотча сводятся в середину одной из сторон коробки.
ДОЖДЬ. Оптимизация издержек в цепочке поставок.
На это место наклеивается Этикетка контроля вскрытия. Каждая этикетка контроля вскрытия имеет уникальный номер.
ДОЖДЬ. Оптимизация издержек в цепочке поставок.
Если объем заказанного товара превышает 0,5 куб. метров, то сборное место может быть сформировано на паллете. При этом, груз закрывается гофрокартонными листами, оклеивается фирменным скотчем. Устанавливается этикетка контроля вскрытия.
ДОЖДЬ. Оптимизация издержек в цепочке поставок.

Номера этикеток контроля вскрытия фиксируются в документах.
Документы сдаются на хранение в архив склада.
ДОЖДЬ. Оптимизация издержек в цепочке поставок.


Индивидуальное место.
Определение. Индивидуальное место – неразделяемая часть груза.
Как правило, крупногабаритный товар. Возможно, тяжелый товар. Бампера, глушители, колесные диски, детали кузова и т.п.
Внимание! Мы доставляем ветровые стекла и задние стекла в оборотной таре. Оборотная тара не считается за место!
ДОЖДЬ. Оптимизация издержек в цепочке поставок.
Индивидуальные места поставляются нами без этикеток контроля вскрытия.
При передаче груза контролером склада компании «Дождь» водителю-экспедитору Компании «Дождь», номера этикеток контроля вскрытия, которыми защищен товар по Заказу Покупателя, записываются от руки в документе «Акт приемки товара к Заказу покупателя». В графе «количество мест» проставляется общее количество мест - сборные плюс индивидуальные.
ДОЖДЬ. Оптимизация издержек в цепочке поставок.

Груз доставляется на склад Покупателя. Водитель-экспедитор компании «Дождь» сдаёт груз по количеству мест. Покупатель сверяет номера на этикетках контроля вскрытия, защищающих груз, с номерами, указанными в документе Акт приемки товара. Покупатель собственноручно делает запись в «Акте приемки товара», подтверждая факт принятия груза в указанном количестве мест, а также подтверждая целостность этикеток контроля вскрытия.
Сохранность этикеток контроля вскрытия и соответствие количества мест документу «Акт приемки», гарантируют, что груз доставлен в том виде, в каком он покинул территорию склада компании «Дождь».
Такая процедура приема товара взаимовыгодна и для компании «Дождь» и для Покупателя. Прием товара по количеству и качеству может быть осуществлен персоналом Клиента в любое удобное время. Становится возможным сдвинуть процедуру приема товара по количеству со времени пиковой загрузки персонала в более спокойный временной промежуток. Равномерное по времени распределение загрузки персонала способствует сокращению затрат.
У Клиента появляется возможность проверить опыт и квалификацию собственного персонала.

Рассмотрение претензий.
В случае возникновения расхождений между фактом поставки и данными, указанными в расходной накладной компании «Дождь», Покупатель в течение 7 дней с даты поставки, имеет возможность направить в адрес «Дождя» претензию, которую поможет сформулировать персональный менеджер.
На складе ООО «Дождь», процесс проверки заказа Клиента производится только в зоне видеонаблюдения. При рассмотрении претензий Клиента на недопоставку или брак, просматривается видеоархив с момента упаковки претензионного товара и до момента покидания сборного места территории склада. При этом, товар и груз по заказу Клиента отслеживается минимум по пяти видеокамерам.
В компании «Дождь» создан независимый Контрольно-Ревизионный отдел (КРО). На сотрудников КРО не распространяется материальная ответственность склада. А значит, нет заинтересованности в предвзятом рассмотрении претензий Клиентов. Контрольно-ревизионный отдел «Дождя» проводит всестороннюю проверку архивных материалов претензии и в 7-ти дневный срок выносит решение. При рассмотрении претензии, используется архив камер видеонаблюдения.
Видеоархив представляет из себя значительный размер по времени и объему электронных данных. Поэтому, сохранить всю процедуру формирования груза на DVD–диск не представляется возможным. В качестве доказательств, по просьбе Клиента, мы можем предоставить фотографию или часть видео, на котором просматриваются действия с претензионным товаром.
ДОЖДЬ. Оптимизация издержек в цепочке поставок.
Прописаны должностные инструкции сотрудникам склада ООО «Дождь» и определена финансовая ответственность за нарушение технологического процесса. При рассмотрении претензий, если выявлено отклонение от процесса сотрудником склада, данный сотрудник несет ответственность за всю сумму, указанную в претензии Клиента. Характерный пример отклонения от технологического процесса, например, проведение работ вне зоны видеонаблюдения.
Работы по рассмотрению претензий курируются Коммерческим директором. Не доказанные ситуации трактуются в пользу Клиента.

В компании поставлена цель - навести идеальный порядок на собственном складе, а также завоевать всестороннее расположение и доверие Клиентов точностью и качеством своих работ.
Надеемся, что поставленная цель отвечает интересам наших Клиентов.



Напечатать новость

Ключевые слова: этикетка контроля вскрытия, товар, склад, груз, претензия

»

Наш опрос


Да, доверяю всегда
Да, но не во всем
Не доверяю, все вранье
Не доверяю, все реклама

»

Рубрикатор

Автожидкости
Автохимия
Аксессуары для внешнего тюнинга
Аксессуары для внутреннего тюнинга
Аксессуары для техосмотра и в дорогу
Аксессуары сезон весна-лето
Аксессуары сезон осень-зима
Аксессуары-прочее
Валы карданные, привод
Двигатель
Коробка передач
Краска
Кузов
Масла-Смазки
Отопление и стеклоочистители
Подвеска и колеса
Рулевое управление
Сцепление
Тормоза колес
Электрооборудование
Инструмент
Товары для СТО

Уважаемый посетитель сайта!
Если у Вас возникли вопросы, связанные с журналом «Автозапчасти и автоаксессуары» и Вы не нашли на них ответ на нашем сайте, сотрудники отдела маркетинга компании «Дождь» с удовольствием на них ответят!

Телефон для связи:
(495) 311-90-50, 311-76-77
Добавочный номер - 225

 
3 4

© 2008 ГРУППА КОМПАНИЙ «ДОЖДЬ» . ЖУРНАЛ «Автозапчасти и автоаксессуары»