www.rain-magazine.ru
КОМПАНИЯ «ДОЖДЬ»      |      Автозапчасти и Автоаксессуары      |      (495) 311-90-50
Автозапчасти и автоаксессуары. Издание для руководителей и ведущих специалистов автобизнеса
 »  » Товарные группы » Двигатель » Советы автолюбителю от производителя сальников
 
О ЖУРНАЛЕ
РЕКЛАМОДАТЕЛЮ
АРХИВ НОМЕРОВ
СТАТЬИ
ГРАФИК ВЫХОДА
ПОДПИСКА
ФОТОГАЛЕРЕЯ
ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ
КОНТАКТЫ
(495) 311-90-50

Свежий номер
Наши проекты
Дождь. Автозапчасти оптом.

www.rain-auto.ru
«Дождь». Автозапчасти и автоаксессуары оптом и в розницу для ВАЗ, ГАЗ, УАЗ, Иж, Москвич, KIA, Daewoo, Hyundai, Chevrolet. Интернет-магазин автозапчастей. Доставка.
Поиск по сайту
Резинотехника. Сальники и РТИ.

РЕЗИНОТЕХНИКА. Советы автолюбителю от производителя сальников.

Очень часто у вполне исправного, удовлетворяющего своего владельца автомобиля, появляются неприятные и тревожащие симптомы в виде течи масла через сальник. Что это? Износ сальника? – Может быть.
А может быть и нет.



Большинство изготавливаемых сейчас сальников имеют, как правило, так называемые маслосгонные насечки. Насечки выполняют функцию крыльчатки насоса-вентилятора. При вращении вала воздух, окружающий вал начинает вращаться вместе с валом, и чем выше скорость вращения вала, тем выше скорость и воздуха. Из законов физики следует, что в зоне близкой к валу давление ниже, чем давление окружающей среды (760 мм рт. ст.), не на много, но ниже. При скоростях вращение вала до 2500 об/мин с густыми маслами сальники не плохо работают и без насечки за счет уплотнения натягом на вал, резинового элемента сальника и дополнительного натяга создаваемого пружиной сальника. (Радиальное усилие сальника).
Сложнее обстоит дело, когда вращение вала превышает 3000 об/мин. и доходит до 6000-7000 об/мин. Современные бензиновые двигатели легковых автомобилей легко развивают такие обороты. Это позволяет уменьшить габариты, вес двигателей, снижать расход топлива, улучшить динамику. Для таких двигателей, коробок передач, раздаток и главный передачи (редуктор заднего или переднего моста) необходим такой сальник, который в любом режиме от 0-7000 об/мин. надежно удерживал бы масло внутри картера. Не существует валов идеально правильным диаметром (всегда есть допуски на его эластичность) Не существует идеальных подшипников (независимо скольжения или качения). Каждый подшипник скольжения (вкладыши), шариковый или роликовый (качения) имеют допуски на биение (люфт). Но это биение не должно быть больше допустимого, а сальник должен проглатывать эти биения и удерживать масло. Сам сальник тоже имеет разностенность и т.н. но эти допуски и у подшипников и у сальников должны быть такими, чтобы ни при каких условиях не пропускать масло. До 3000 об/мин. эту задачу решает натяг сальника на вал за счет резинового элемента и пружины. При больших же оборотах более 3000 из-за этих биений сальник даже не успевает закрыться, т.е. обжать вал. Он открыт, и зазор между сальником и валом становиться, заметен невооруженным глазом. Как тут удержать масло? Выходов несколько, но в основном используется способ создания противодавления. Это противодавление и создает насечка, играющая роль крыльчатки вентилятора. Так почему же течет сальник? В более чем 70 % случаев он начинает течь, если насечка-крыльчатка заросла грязью. Я написал грубо грязью, это для доходчивости. На самом деле пыль, песчинки, пух тополя, попадая во внутреннюю полость сальника, насечку закрывают. Высота этой насечки 0,15 мм и при оборотах более 3000 сальник не создает уравновешивающего давления, он открыт и путь для масла свободен, течь началась, и она будет только нарастать, т.к. на масле концентрируется все большее количество «грязи». Как тут быть? Есть два пути первый – сменить сальник, второй - промыть. Трудозатраты близки, но, на мой взгляд, предпочтительней второй, т.к. сальник «притерт» по валу. Для сальников автомобилей серии 2110 и 2108(2109) передний коленвала, распредвала, привода колес (правого и левого) дешевле и надежней промыть, не разбирая узла. «Народный метод лечения», который почему-то получил распространение - набить консистентную смазку в рабочую полость имеет прямо противоположный эффект. Сальник будет течь еще сильнее т.к. из работы выключен главный элемент конструкции - насечка.

Первый путь – сменить, вы успеете применить. Но со сменой будьте осторожны.
Сегодня станции ТО (именуются у АВТОВАЗА ПССС) часто требуют с автовладельца самостоятельно приобретать сальники в розничной сети, тем самым, переводя ответственность на автовладельца. Что купил, то и поставили. Период гарантийного срока - это не законно. А в торговой сети едва ли не 50 % продукции контрафактной. Возможно ли разобраться в сегодняшнем изобилии? Конечно нет. Сегодня те, кто занимаются контрафактной продукцией, перешагнули все рубежи стыда и совести, умудряясь предлагать потребителю продукцию в блестящей упаковке по цене превосходящей фирмы с мировой известностью. Так кому же довериться? Для начала себе стараться относиться к авто как к любимой (любимому). Доверять ремонт надо тем, кто берет на себя гарантию, что после замены узел будет работать и течей не будет. А если вдруг случиться, то ремонт будет за счет того, кто делал ремонт. Ну а если вас отправляют покупать запчасть самого, знайте, эти люди ремонтировать не умеют, они «зашибают» рубли. Ищите других. В случае если Вы не только знаете где у автомобиля руль и вам доставляет удовольствие ухаживать за автомобилем, содержите его в чистоте. Сальники и узлы автомобиля изготовлены для шоссе. Не вездеходы наши автомобили. (Правда шоссе есть только в Москве и Московской области) старайтесь избегать грязи.

Ген. Директор ЗАО «Резинотехника»
В.В. Копыльцов


Продукция ЗАО "Резинотехника". Фото, ассортимент, цены »


Напечатать новость

Ключевые слова: сальник, сальника, масло, автомобиля, насечки, допуски, ремонт, подшипников, валом, элемента, крыльчатки

»

Наш опрос


Да, доверяю всегда
Да, но не во всем
Не доверяю, все вранье
Не доверяю, все реклама

»

Рубрикатор

Автожидкости
Автохимия
Аксессуары для внешнего тюнинга
Аксессуары для внутреннего тюнинга
Аксессуары для техосмотра и в дорогу
Аксессуары сезон весна-лето
Аксессуары сезон осень-зима
Аксессуары-прочее
Валы карданные, привод
Двигатель
Коробка передач
Краска
Кузов
Масла-Смазки
Отопление и стеклоочистители
Подвеска и колеса
Рулевое управление
Сцепление
Тормоза колес
Электрооборудование
Инструмент
Товары для СТО

Уважаемый посетитель сайта!
Если у Вас возникли вопросы, связанные с журналом «Автозапчасти и автоаксессуары» и Вы не нашли на них ответ на нашем сайте, сотрудники отдела маркетинга компании «Дождь» с удовольствием на них ответят!

Телефон для связи:
(495) 311-90-50, 311-76-77
Добавочный номер - 225

 
3 4

© 2008 ГРУППА КОМПАНИЙ «ДОЖДЬ» . ЖУРНАЛ «Автозапчасти и автоаксессуары»