rain-magazine.ru
КОМПАНИЯ «ДОЖДЬ»      |      Автозапчасти и Автоаксессуары      |      (495) 311-90-50
Автозапчасти и автоаксессуары. Издание для руководителей и ведущих специалистов автобизнеса
 »  » Товарные группы » Подвеска и колеса » ТРЕК. Автомобиль после зимы.
 
О ЖУРНАЛЕ
РЕКЛАМОДАТЕЛЮ
АРХИВ НОМЕРОВ
СТАТЬИ
ГРАФИК ВЫХОДА
ПОДПИСКА
ФОТОГАЛЕРЕЯ
ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ
КОНТАКТЫ
(495) 311-90-50

Свежий номер
Наши проекты
Дождь. Автозапчасти оптом.

www.rain-auto.ru
«Дождь». Автозапчасти и автоаксессуары оптом и в розницу для ВАЗ, ГАЗ, УАЗ, Иж, Москвич, KIA, Daewoo, Hyundai, Chevrolet. Интернет-магазин автозапчастей. Доставка.
Поиск по сайту
ТРЕК. О свечах зажигания

ТРЕК. Вниманию автолюбителей – подвеска и рулевое управление. АВТОМОБИЛЬ ПОСЛЕ ЗИМЫ.

У шоферов есть поговорка: «Пока зиму не отъездил – ты не водитель!» Ну, хорошо, а если зиму отъездили, что дальше? Как водитель вы успешно справились с трудностями зимних дорог, а как автомобиль прошел испытание зимой?

Впрочем, в России и март – еще не конец зимы. И можно поспорить, когда водителю труднее в холодные метели или в оттепель, сменяющуюся гололедицей.

Да, весна приносит с собой немало сюрпризов водителю. То лед, то асфальт, то снежная каша, то вода. Картина безрадостная. Покрытие под колесами вашего автомобиля постоянно меняется. Под одним колесом может быть асфальт, под другим – ледок, под третьим – вода. Поневоле придется быть осторожным.

Очевидно, что ваша безопасность на дороге зависит не только от вас, но еще и от исправности и технического состояния вашей машины.
Начнем с самого простого – с шин. Поведение на дорогах российских машина на которых в отличие от импортных нет ни антиблокировочных систем тормозов, ни стабилизатора курсовой устойчивости (ESP), ни прочих электронных средств, во многом зависит от давления в шинах. Особенно нужно следить за бескамерными шинами, в которых давление может снизиться из-за отслаивания покрытия колесного диска в месте контакта с покрышкой, наезда на бордюрный камень, от резкого перепада внешней температуры.

Приспущенное колесо катится плохо, с трудом, и в особенности на передних управляемых колесах может стать причиной увода машины в сторону. Так что не забывайте о манометре, и регулярно проверяйте давление в шинах. Разумеется, все это имеет смысл, если у вас на машине стоят одинаковые шины. Установка шин с разным рисунком даже по осям не рекомендуется, а на одной оси недопустима.

Большую роль в удержании контакта колеса с дорогой играют амортизаторы. Не важно, какой жесткости они будут. Кто-то любит более жесткие спортивные амортизаторы, кого-то вполне устраивают штатные, стоявшие на машине с завода. Важно, чтобы они выполняли свои функции – гасили колебания и не давали колесу оставаться в вывешенном состоянии.
Работоспособность амортизаторов легко проверить, нажав сверху на крыло автомобиля. Прижавшись к земле, автомобиль должен вернуться в исходное положение без последующих колебаний. И конечно, не ставьте два различных по характеристикам амортизатора на одну ось.

Особое внимание в межсезонье следует уделить проверке состояния передней подвески и рулевого управления. Главный акцент нужно сделать на наконечники рулевых тяг и шаровые опоры. Именно от них зависит, насколько точным будет руление, и каковы будут ответные реакции автомобиля. Иными словами его управляемость и устойчивость. Зимой при низких температурах резиновые защитные чехлы твердеют, становятся менее эластичными. В шарниры могут попасть абразивные частицы, химические продукты. Шаровые опоры и рулевые наконечники постоянно находятся «под обстрелом» летящих из-под колес песка, грязи, камешков, масла. Кроме того, визуальный контроль их состояния осуществлять не так просто, как, скажем, заметить протечку амортизатора или увидеть спущенное колесо. На шаровые опоры ложится вся тяжесть передней части автомобиля. Поломка узла, равно как и повышенные люфты в нем – прямой путь к аварии. Вспомните беспомощно припавшие на правое переднее колесо заднеприводные «жигули» у обочин.

Поломка шаровой опоры - типичный образчик водительской безответственности. Тем, у кого такое несчастье случилось с левым шарниром, зачастую уже не приходится задумываться о предстоящем ремонте. Цена выезда на встречную полосу известна.

При увеличении зазоров в наконечниках рулевых тяг автомобиль с опозданием реагирует на повороты рулевого колеса, на какой-то момент управляемые колеса выходят из-под вашего контроля. На скорости, когда доли секунд решают все, последствия от люфтов могут быть трагическими. Да и постоянные излишние колебания в наконечниках тяг, передающиеся на рулевой механизм, приводят к ускоренному износу последнего, а затем и к дорогостоящему ремонту.

Люфты в наконечниках рулевых тяг можно выявить, резко поворачивая рулевое колесо в противоположных направлениях. При этом передние колеса должны быть в положении «прямо», а сам автомобиль находиться на ровной поверхности. Ответная реакция колеса на движения рулем должна быть незамедлительной. Можно также носком левой ноги «наступить» на нижнюю часть покрышки и через отрытое стекло водительской двери покачать руль. В этом случае запоздалую реакцию на поворот рулевого колеса вы сможете почувствовать. Впрочем, не имея достаточного опыта, доверьте эту операцию специалистам.

Однако есть и наиболее радикальный способ избавиться от проблем и подстраховаться.

Первое, при любом ремонте, связанном с шаровыми опорами и рулевой трапецией, устанавливать запчасти гарантированного качества от известных российских производителей.
Второе, производить замену комплектом, а не ждать, когда люфты появятся и в других шарнирах.
И третье, производить замену регулярно, скажем, каждые 40-45 тысяч километров пробега.

Среди тех, кто производит запчасти для подвески и рулевого управления, отлично зарекомендовала себя марка «Трек». Трековские узлы и детали ставят на «боевые» машины российские автогонщики, их рекомендуют и профессионалы, занимающиеся ремонтом.

И мне кажется, настоящим водителем может считать себя не тот, кто просто отъездил зиму, а тот, у кого после зимы еще автомобиль исправен и готов к весенним испытаниям и летним дальним дорогам!

Виктор Казанцев.

Детали подвески и рулевого управления ТРЕК (Шаровые опоры ТРЕК, Рулевые наконечники ТРЕК) широко представлены в нашем каталоге. Ознакомиться с ассортиментов ТРЕК, посмотреть фото товаров и цены можно здесь »


Напечатать новость

Ключевые слова: рулевого, автомобиль, опоры, колесо, автомобиля, наконечники, подвески, рулевых, управления, машины, состояния, наконечниках, контакта

»

Наш опрос


Да, доверяю всегда
Да, но не во всем
Не доверяю, все вранье
Не доверяю, все реклама

»

Рубрикатор

Автожидкости
Автохимия
Аксессуары для внешнего тюнинга
Аксессуары для внутреннего тюнинга
Аксессуары для техосмотра и в дорогу
Аксессуары сезон весна-лето
Аксессуары сезон осень-зима
Аксессуары-прочее
Валы карданные, привод
Двигатель
Коробка передач
Краска
Кузов
Масла-Смазки
Отопление и стеклоочистители
Подвеска и колеса
Рулевое управление
Сцепление
Тормоза колес
Электрооборудование
Инструмент
Товары для СТО

Уважаемый посетитель сайта!
Если у Вас возникли вопросы, связанные с журналом «Автозапчасти и автоаксессуары» и Вы не нашли на них ответ на нашем сайте, сотрудники отдела маркетинга компании «Дождь» с удовольствием на них ответят!

Телефон для связи:
(495) 311-90-50, 311-76-77
Добавочный номер - 225

 
3 4

© 2022 ГРУППА КОМПАНИЙ «ДОЖДЬ» . ЖУРНАЛ «Автозапчасти и автоаксессуары»