www.rain-magazine.ru
КОМПАНИЯ «ДОЖДЬ»      |      Автозапчасти и Автоаксессуары      |      (495) 311-90-50
Автозапчасти и автоаксессуары. Издание для руководителей и ведущих специалистов автобизнеса
 »  » Товарные группы » Подвеска и колеса » ШРУСы БЕЛМАГ
 
О ЖУРНАЛЕ
РЕКЛАМОДАТЕЛЮ
АРХИВ НОМЕРОВ
СТАТЬИ
ГРАФИК ВЫХОДА
ПОДПИСКА
ФОТОГАЛЕРЕЯ
ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ
КОНТАКТЫ
(495) 311-90-50

Свежий номер
Наши проекты
Дождь. Автозапчасти оптом.

www.rain-auto.ru
«Дождь». Автозапчасти и автоаксессуары оптом и в розницу для ВАЗ, ГАЗ, УАЗ, Иж, Москвич, KIA, Daewoo, Hyundai, Chevrolet. Интернет-магазин автозапчастей. Доставка.
Поиск по сайту
БелМаг. ЧЬИ ГРАНАТЫ КРАШЕ: ИМПОРТНЫЕ ИЛИ НАШИ?

БелМаг. ЧЬИ ГРАНАТЫ КРАШЕ: ИМПОРТНЫЕ ИЛИ НАШИ?

Наверное самая парадоксальная ситуация среди прочих запчастей существовала до настоящего времени на рынке шарниров равных угловых скоростей, именуемых в широких кругах ШРУСами или «гранатами» (во истину богат и могуч русский язык), для наших, родных ВАЗов.

ШРУСы БЕЛМАГ Казалось бы, автомобиль российский, сделан для нас, россиян, опять же и предназначен для эксплуатации по большей части в России. А несчастному владельцу переднеприводного ВАЗа, у которого захрустела «граната», в магазине приходилось выбирать новую только из иностранных: итальянских, английских, немецких, псевдонемецких и даже откровенно китайских… А те якобы «родные ВАЗовские», которые услужливо предлагают продавцы, как правило, собираются в контейнерах на оптовом рынке в Тольятти прямо на коленке (в самом буквальном смысле). А что ни на есть настоящие «АВТОВАЗовские» днем с огнем не сыщешь, а если и найдешь – вряд ли купишь, потому как стоят рублей на 200-300 дороже тех же «иностранцев».

С одной стороны обидно, но с другой – такая ситуация вполне объяснима. ШРУСы являются высокотехнологичным узлом, сложным в производстве, да и сам «АВТОВАЗ» предъявляет к ним довольно жесткие требования (которым, судя по экспертизе, проведенной журналом «АвтоМир» (№7, 2007), соответствуют далеко не все иностранные шарниры). А может быть наши российские производители, видя такое засилие «иностранцев», просто не рискуют организовать дорогое производство, боясь не найти «своего покупателя» и просто вылететь в трубу? Но, как говорится, кто не рискует, тот не пьет шампанского.

Уже не раз на страницах «ЗР» рассказывалось о магнитогорском научно-производственном объединении «БелМаг», которое в результате проведения колоссальной работы по модернизации производственной базы получило статус официального поставщика европейских и северо-американских сборочных конвейеров. Кстати, в начале этого года оно стало и официальным изготовителем шаровых опор для конвейера ОАО «АВТОВАЗ». Так вот, одним из результатов долговременного сотрудничества с западными автосборочными предприятиями и их поставщиками стало «рождение» на «БелМаге» в этом году новой линии по производству шарниров равных угловых скоростей (как наружных, так и внутренних) для всех переднеприводных автомобилей ВАЗ. Корпуса ШРУСов изготавливаются из высокопрочной легированной стали методом горячей объемной штамповки с дальнейшей механической обработкой рабочих поверхностей и закалкой токами высокой частоты. На корпус внутреннего ШРУСа наносится фосфатное покрытие, которое надежно защищает корпус от коррозии.

В наружных ШРУСах «БелМаг» применена классическая конструкция с сепаратором и шариками, высокоточное расположение которых обеспечивает равномерное распределение нагрузки от стальных шариков на канавки, что обеспечивает отсутствие шумов, вибраций, а также гарантирует длительный срок эксплуатации.

Трипоидная же конструкция внутреннего ШРУСа является новой для российских автомобилей, хотя и достаточно распространена для иномарок. Такая конструкция шарнира позволяет изменять длину вала при перемещениях подвески, а игольчатые подшипники качения, используемые вместо шариков, выдерживают значительно большие нагрузки. А операция термической обработки с науглероживанием обеспечивает твердость рабочих поверхностей в 58 HRC.

Еще одним немаловажным отличием белмаговских ШРУСов является то, что все основные и ответственные детали перед сборкой проходят контроль на отсутствие трещин на уникальной установке с использованием вихревых токов. Все это позволяет производителю с уверенностью гарантировать пробег 120 000 км (кстати, у импортных – не более 100 000). А чтобы у покупателя не было сомнений, что перед ним самый настоящий белмаговский шарнир, на его корпус наносится лазерная маркировка – логотип «БелМаг» и обозначение детали: БМ10-2215056 (на внутреннем) или БМ10-2215012 (на наружном).

Что остается добавить? То, что в комплект уже входят чехол и хомуты для его крепления, а также необходимые крепежные изделия и тюбик со специальной смазкой для ШРУСов. И то, что ШРУСы, полностью соответствуют всем требованиям «АВТОВАЗа» и с легкостью прошли обязательную сертификацию. Да и стоят российские шарниры дешевле своих иностранных собратьев. В общем, какую «гранату», нашу родную или «заморскую», выбрать для своего железного друга, в конечном итоге решать потребителю…

Продукция НПО БелМаг широко представлена в каталоге «Автозапчасти и автоаксессуары». Ознакомиться с ассортиментом, посмотреть фото товаров БелМаг и цены можно здесь.


Напечатать новость

Ключевые слова: ШРУС, БелМаг

»

Наш опрос


Да, доверяю всегда
Да, но не во всем
Не доверяю, все вранье
Не доверяю, все реклама

»

Рубрикатор

Автожидкости
Автохимия
Аксессуары для внешнего тюнинга
Аксессуары для внутреннего тюнинга
Аксессуары для техосмотра и в дорогу
Аксессуары сезон весна-лето
Аксессуары сезон осень-зима
Аксессуары-прочее
Валы карданные, привод
Двигатель
Коробка передач
Краска
Кузов
Масла-Смазки
Отопление и стеклоочистители
Подвеска и колеса
Рулевое управление
Сцепление
Тормоза колес
Электрооборудование
Инструмент
Товары для СТО

Уважаемый посетитель сайта!
Если у Вас возникли вопросы, связанные с журналом «Автозапчасти и автоаксессуары» и Вы не нашли на них ответ на нашем сайте, сотрудники отдела маркетинга компании «Дождь» с удовольствием на них ответят!

Телефон для связи:
(495) 311-90-50, 311-76-77
Добавочный номер - 225

 
3 4

© 2008 ГРУППА КОМПАНИЙ «ДОЖДЬ» . ЖУРНАЛ «Автозапчасти и автоаксессуары»