www.rain-magazine.ru
КОМПАНИЯ «ДОЖДЬ»      |      Автозапчасти и Автоаксессуары      |      (495) 311-90-50
Автозапчасти и автоаксессуары. Издание для руководителей и ведущих специалистов автобизнеса
 »  » Товарные группы » Подвеска и колеса » ТРЕК. Вниманию автолюбителей. ЗАПЧАСТИ, НА КОТОРЫХ НЕ ЭКОНОМЯТ!
 
О ЖУРНАЛЕ
РЕКЛАМОДАТЕЛЮ
АРХИВ НОМЕРОВ
СТАТЬИ
ГРАФИК ВЫХОДА
ПОДПИСКА
ФОТОГАЛЕРЕЯ
ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ
КОНТАКТЫ
(495) 311-90-50

Свежий номер
Наши проекты
Дождь. Автозапчасти оптом.

www.rain-auto.ru
«Дождь». Автозапчасти и автоаксессуары оптом и в розницу для ВАЗ, ГАЗ, УАЗ, Иж, Москвич, KIA, Daewoo, Hyundai, Chevrolet. Интернет-магазин автозапчастей. Доставка.
Поиск по сайту

ТРЕК. Вниманию автолюбителей. ЗАПЧАСТИ, НА КОТОРЫХ НЕ ЭКОНОМЯТ!

Как известно, современный автомобиль – конструкция очень сложная. А поскольку состоит он из многих частей, то нужно четко знать, какой срок службы отведен каждой из них, когда и какие детали нужно менять. Нужно хоть чуточку быть технически грамотным, чтобы свобода передвижения, даруемая автомобилем, шла во благо, а не обернулась трагедией.

Валерий Б. разбирался в автомобилях довольно неплохо. Он и зарабатывал на жизнь тем, что проводил ремонты практически любой сложности на отечественных «жигулях» и некоторых иномарках. Бывало, купит потрепанную «копейку», поколдует над ней месяц-другой и, на тебе, -из ворот гаража выезжает сверкающий свежим лаком автомобиль.

Так он собирался поступить и в этот раз, когда гнал из соседней области видавший виды ВАЗ-2105. Валере сразу не понравились стуки в передней подвеске, и излишний люфт в рулевом колесе. «Вот приеду в гараж, первым делом поменяю шаровые опоры и рулевые наконечники, а то так и до беды не долго.

До гаража он не доехал. На подъезде к Москве у него выбило шаровой палец из правой нижней опоры, и автомобиль врезался в мачту освещения. Только по счастливой случайности Валерий не пострадал, но автомобилю досталось. Разбиты оказались передняя часть, бампер, капот, крыло, фары. Радиатор прижало к крыльчатке вентилятора и та порвала его. «Тосол» вытек из системы охлаждения. Ехать дальше машина не могла. В гараж его привезли на автовозе, потому что и на буксире из-за поломки шаровой опоры машину притащить было нельзя. Ремонт вылился в кругленькую сумму.

-Хорошо, что сам жив остался, - повторял Валерий. – А ведь могло статься, что некому было бы и ремонтировать эту «пятерку» . Возможно, судьба была еще благосклонна к Валере. Сколько других не возвращаются из поездок. Из 35 тысяч ежегодно гибнущих на российских дорогах наших граждан, никто не назовет точную цифру тех, кто погиб в результате технической неисправности транспортного средства. По причине, скажем, поломки шаровой опоры или изношенного наконечника рулевой тяги.

Вот поэтому владельцы автомобилей должны следить за своими «железными конями», уделяя первостепенное внимание деталям, которые напрямую связаны с безопасностью движения. Это тормозные цилиндры и шланги, диски и барабаны, шаровые опоры и рулевые наконечники. Применительно к последним установлено, что на наших дорогах безопасный срок службы этих важных автомобильных частей составляет около 40 тысяч километров.

Вот мнение специалистов ПО «Трек» - одного из ведущих российских предприятий, работающего в области разработки и производства деталей подвески и рулевого механизма для отечественных автомобилей.

Александр Осипов, главный конструктор:
-«Наше производственное объединение имеет более чем десятилетний опыт изготовления шаровых опор и восьмилетний - рулевых наконечников. Детали от «Трека», и особенно серия «Чемпион» - отличаются высокой надежностью и долговечностью. По многочисленным результатам собственных испытаний и заключениям сторонних экспертов, наши запчасти способны выдержать пробеги под 100 тысяч километров. Но у каждого водителя своя манера езды, свои дорожные условия, свои ухабы и колдобины. Поэтому мы говорим, хотите ездить безопасно – меняйте шаровые опоры каждые 40 тысяч километров пробега. Слишком велика ответственность за то, что может случиться за сорокатысячной чертой. Ни в коем случае не пытайтесь починить опоры самостоятельно.

Шаровые опоры – детали, которые ремонту не подлежат. Они безотказно работают в течение установленного срока эксплуатации. Дальше начинается игра в везенье. Мы советуем также покупать детали известного проверенного производителя. С точки зрения безопасности компромиссов быть не может. Если говорить о наших изделиях, то я бы назвал универсальными опоры серии «классика». Они одинаково хорошо подходят как среднестатистическому российскому водителю, так и тем, кто накатывает за год по 20 и более тысяч километров. Спортсменам и экстремалам нужны изделии покрепче. Лучший выбор для них – наша чемпионская серия.

И еще одной рекомендацией хотелось бы поделиться. Если замены потребовала одна из шаровых опор, то меняйте их комплектом. Ресурс деталей одинаков и практически не зависит от того идет ли речь о верхней или о нижней опоре. Заменив одну из деталей, вам вскоре потребуется менять и другую. А после каждой такой замены полагается проводить проверку и регулировку развала/схождения, которая совсем небесплатна. Так что сами считайте свои затраты и делайте правильный вывод.»

В самом деле, жизнь человека в сравнении с какой-то железкой, скрытой под крылом автомобиля… Не должно быть таких сравнений! Нужна периодическая замена деталей, которые имеют свои сроки эксплуатации.

Олег Филатов


Напечатать новость

Ключевые слова: опоры, шаровые, ТРЕК

»

Наш опрос


Да, доверяю всегда
Да, но не во всем
Не доверяю, все вранье
Не доверяю, все реклама

»

Рубрикатор

Автожидкости
Автохимия
Аксессуары для внешнего тюнинга
Аксессуары для внутреннего тюнинга
Аксессуары для техосмотра и в дорогу
Аксессуары сезон весна-лето
Аксессуары сезон осень-зима
Аксессуары-прочее
Валы карданные, привод
Двигатель
Коробка передач
Краска
Кузов
Масла-Смазки
Отопление и стеклоочистители
Подвеска и колеса
Рулевое управление
Сцепление
Тормоза колес
Электрооборудование
Инструмент
Товары для СТО

Уважаемый посетитель сайта!
Если у Вас возникли вопросы, связанные с журналом «Автозапчасти и автоаксессуары» и Вы не нашли на них ответ на нашем сайте, сотрудники отдела маркетинга компании «Дождь» с удовольствием на них ответят!

Телефон для связи:
(495) 311-90-50, 311-76-77
Добавочный номер - 225

 
3 4

© 2008 ГРУППА КОМПАНИЙ «ДОЖДЬ» . ЖУРНАЛ «Автозапчасти и автоаксессуары»